Доброго времени суток, дорогие форумчане. Знаю, было много гайдов, рассказывающих о раскачке/пвп магов беллато. Но ведь у каждого свои методы, не так ли?
Сегодня мне хотелось бы рассказать о своем методе. Не думаю, что «старички» найдут тут что-то новое, но для «новичков» гайд может быть полезным.
Итак. Начнем.
Каждый игрок РФ-онлайн знает, что появляемся мы в Генеральном Штабе (ГШ). В связи с новым апом, нам дают усиленные оружия на 1 лвл. Но я бы не советовал вам ими пользоваться в начале. Кому нужен гимп-чар? Верно. Никому.
Создав персонажа, мы получаем первый же квест на убийство ничем не повинных мобов. Флемы. Мне кажется, они довольно милые 
Но сейчас не об этом. Выполняя цепочку квестов, достигнув 4го уровня, не забывая качать ПТ, мы покупаем щит. На начальных уровнях ББ можно качать посохом. Вполне. Многие считают, что ПТ не обязательно начинать качать с 1го лвла. Ведь у нас же есть тру-пухи на нубо-лвлы! Лично мне это мнение кажется неверным. И вам не советую его придерживаться. Так вот. Качаем щит/защиту/бб и магию. Прокачали? Едем дальше. Дальше апаем 5ый лвл, покупаем метательный ножик. И опять по списку. Щит/защита/бб/дб и, конечно же, магию. Так и качаемся, делаем квесты. Примерно на ~15ом уровне у нас должно хватить на покупку еще двух маяков. Допустим, в начале игры вы взяли воду и огонь. Докупаем «точки»(одиночные скилы/не массовые) воздуха и земли. Делаем такой макрос http://pikucha.ru/759151. С таким вот макросом качаемся/делаем квесты. Не забываем про ПТ.
Апаем лвлы, качаем пт, делаем квесты. И так, вы накопили на еще пару маяков. Из света советую брать «Восстановление». С его помощью очень легко открыть эксперта магии света даже без премиума на ~28 лвле.
Немного о самом маяке. Он полезен на низких уровнях. Уровне на 45ом он будет больше мешать, чем помогать. Так вот. Ставим его, маяк, в макрос вместо банок СП. Что бы за использование маяка давали % магии и ПТ магии света, нужно, что бы ползунок был на 40 едениц меньше максимального числа вашего СП. Я понимаю, что чар будет часто тормозить, что бы восстановить СП. Сами потом поймете, что это того стоило.
Качаемся/фармим. Качаем пт. Нудно долго. Хочется Фана? Ждите. Усердно качайтесь, фармите и вам воздастся. Покупаем маяки. Обязательно дебафы/бафы. Массы и точки.
Элиту атакующих открываем лупя сильных мобов мелкими посохами.
Берете посох на несколько лвлов меньше вашего. Главное, что бы давали
очки магии.
Элиту света открываем акром. Да-да, акром-спецом. Думаю, все знают этот способ, по-этому на нем останавливаться не будем. Раскачать сами маяки можно двумя способами:
1) опять же акром
2) кросс-классом (маг-воин)
Немного опишу второй способ. Нам нужен кросс 40го уровня с открытой элитой света и элитой воина. Делаем макрос со всеми бафами. В конец макроса ставим "Пламя Очищения".
Качая щит, качаем маяк "Лечение".
Ребят. Не советую шланговать. Настоятельно не советую.
Ну вот, мы уже достигли более менее оптимального уровня. А именно 45ый. Открыли коробочку с посохом. Можно купить бижу шоповскую на атаку/хп/фп. Можно купить за реал стихийки. Каждому свой способ
С таким обвесом уже можно пойти пинать акро-кор на этере. Лучше, конечно, купить стринт лопату, вточить на 3-4.
Главное оружие мага - дебафы. Немного о дебафах.
В арсенале мага должны быть следующие маяки воды.
1) Ослабление. ( понижает физическую защиту объекта. Очень полезен.)
2) Стихийная немощь. ( уменьшает сопротивление к магии.)
3) Поглощение силы. ( уменьшает атаку.)
4) Растерянность. ( уменьшает точность и уклонение.)
5) Усталость. ( уменьшает скорость атаки.)
Земля:
1) Слабодушие ( запрещает использовать дебафы.)
2) Забытье. ( запрещает использовать воинские/стрелковские бафы)
3) Зыбучие пески. ( снижает скорость передвижения)
4) Путы. ( запрещает использовать атакующие скилы)
5) Изоляция. ( запрещает использовать атакующую магию)
Воздух.
1) Подавление. ( снимает последний маговский баф, наложенный на объект.)
2) Ревокация. ( снимает все бафы (воин/стрелок))
3) Вето. ( снимает все магические бафы)

Правильное использование дебафов - залог успешного ПвП.
Как раскачать дебафы? Вам потребуется:
1) Друг с вр (Враг Расы).
Ищем место, где вам никто не будет мешать. Друг "зажимает" очищение, вы делаете макрос с дебафами, в порядке ученик/эксперт/элита.
В таком темпе можно довольно быстро раскачать маяки.

Примерно так я и раскачиваю мага федерации.

Некоторые моменты.
1) Одеваем чара в уворот. Тапки +5-6 граций. Бижа на атаку/додж.
2) Бафы - гм. Основные дебафы - желательно 6-7 уровень.
3) Сп сет на крит. Или же хп/фп для живучести :)
4) Лопата +5-6 или же свеча 55(50) +5-6 ( в зависимости от сервера и вашего кармана)

ПвП магом-беллато.

Магов беллато ой как не любят кривые ланчи. Криворукие маги-варлоки кор.

Пример 1.

Бежите вы по Сеттовой Пустыне, никого себе не трогаете. А тут бац! Сзади бежит кора-маг. Весь себе такой уверенный. Поворачиваемся на встречу к нему.
1) Вето. ( снимаем бафы. у него уменьшается атака, ибо у кор бафы на маг. атаку)
2) Изоляция.
3) Слабодушие.
4) Ослабление.
5) Стих. Немощь.
6) Закидываем "соплями" ( "сопли" - все остальные ненужные дебафы)

Вы спросите, что дает нам 6ой пункт, когда мы и так сделали все нужное, что бы убить кору? Отвечу. Дает преимущество во времени. Пока он будет чиститься, бафаться (многие, очень многие игроки, после вето начинают бафаться) мы сможем убить кору (если обвес равен) или же убежать.

Пример 2.

Решили вы по этеру прогуляться. А что? Многие хай-лвла так делают. Нубам помочь по доброте душевной. Или же этих же нубов поубивать. Каждому свое. К вам бежит воин. Неважно кора это или же акр. Если бежит танк, то смысла бить его нету, ибо жир. Если же ДД, то у вас есть все шансы.
1) Пески.
2) Ревокацию.
3) Путы.
4) Ослабление.
5) Стих немощь.
Долбим точками. Готов. Ему минус ОС, вам моральное удовлетворение. Это если он вам по силам (противник).

Пример 3.

Акр-ланч. Один из самых сильных классов в игре. Достойный противник любому магу. Жирный по ХП, точенный в уворот. Ваши действия:
Дебафы.
1)Путы.
2)Усталость. (ланчи этого не любят, особенно если маяк у вас раскачан :))
3) Ослабление.
Что мы видим? Он садится в осадку! Да он уже почти труп.
Подходим вплотную. Если вы видите, что скилами он не попадает, а обвес примерно равный, то вы уже победили. Уже вплотную гасим его массами. Не забываем про хил.

Приятной игры :)