Сегодня я хочу рассказать вам о своих знаниях в игре Rf - online а точнее о том, как правильно качаться ( PvE ) и фаниться ( PvP ) магом за расу Беллато.

Для начала расскажу про то, как правильно и быстро, без всяких проблем раскачать своего персонажа( в данном случае он является магом расы Беллато) до уровня на котором открываются возможности пойти в бой.
Приступим, 1-м делом после выбора персонажа вы появляетесь в Генштабе Федерации (ГШ) вы, я думаю каждый игрок, поймёте, что предстоит вам не лёгкий путь в прокачке вашего персонажа. Рассказывать о том что делать на 1-ых уровнях я думаю не стоит, это каждому по силу. Я начну с более трудных моментов: на 21-м уровне вам предстоит наконец то выйти из локации ГШ и пойти в более обширные локации с более сильными монстрами ( Мобами ) этих локации 2: Укрепление Солус и Укрепление Анакада. Там вы качаетесь до 35 уровня включительно(на 30 уровне не забываем взять профессию) и летите на корабле в локацию под название Этерская территория. Именно там вас ждут первые бои точнее будет сказать поражения т.к. вы будите ещё слишком маленький уровень для сражений. На 40-м уровне идёте в локацию Вулкан(вк) (Не забываем взять профессию на 40-м уровне(последнюю)). Там вас ждёт долгий и мучительный кач до 45 а то и более. Далее есть данж (дж) (он появился не давно(не думайте что так было всегда просто)) 45-60 в нём вы наконец то и берёте свой 50-ый уровень.
Вы думаете для чего я описывал вам прокачку до 50 уровня? Да, потому что именно начиная с этого уровня вас ждёт полноценная система PvP (фан).

Маги, считались одним из самых дамагерным классном, по свойствам того, что каждый их удар это и есть скил нежели другие классы. Магом расы беллато очень повезло т.к. у них есть хилка( восстановление хп ) ей можно лечить как себя так и других персонажей своей расы.

Начнём.

Для начала вам перечислю самые главные ошибки, которые не должен допускать маг:

1. Подходить на близкое расстояние к врагу.
2. Пользоваться дебафами не зная их значения.
3. Использовать самую сильную магию в начале боя(если вы чувствуете что ваш противник достаточно силён).

Работа над ошибками.
Класс маг создан для атак на дальнем расстоянии, это одно из самых главных преимуществ у мага. Разберём на примере: допустим вы 50 маг и у вас есть вся магия и все дебафы. На вас бежит воин аналогично одет но под свой класс. Ваши действия должы быть таковы:

1. Кинуть дебаф пески(уменьшает скорость передвижения)
2. Кинуть дебаф растерянность( убирает все положительные силы )
3. По желанию кинуть путы( не даёт противнику бить скилами )
4. Атаковать. Атаку производить лучше начиная с магии эксперта, этим снять откат банки и бить элитой. Пока вы использовали все эти магии воин только успевает подойти к вам. Но хп к его сожилению у него остаётся не много ( добиваете наиболее сильной магией).
+ магу лучше втачиваться на уворот(додж) т.к. многие клссы будут просто промахиваться(мисс(ать)) по вам, что даст большую фору.
+ магу обязательно нужен щит если он вточен на деф т.к. и с щитом можно отхиливать себя.
Если вы вступили в бой 50-м магом с 50 танком то лучшее что вы сделаете это дождётесь пока у него кончатся банки или сольёте его под мобами.
+ У мага Беллато, как и у других магов массовые магии проходят в координаты, а не в персонажа, т.е. масс атаками вы никогда не промахнётесь.

Пример номер 2.(Бой против ланча)

Основные ошибки:

1.Не в коем случае вы не должны подходить к ланчу очень близко.
2.Кидать пески на ланча(имхо)

Против ланчера вам придётся первым же делом накинуть на него путы затем усталость и начинать дамажить его экспертом переодически отхиливая себя. Если же вы вточены на додж и уверены в том что его хватит для тогоч то бы ланчер промазал то вы смело кидаете на него только усталость и входите прямо в него.
+ Масс атаки, которые возможны только с ближних расстояний бьют очень мало, если вы пытаетесь бить с максимальным радиусом. В таком случае вы должы зайти прямо в ланча и атаковать его(дмг будет выше чем у обычных масс атак)
+ У магов масс атаки не промахиваются но они на 10% слабее чем не масс атаки(одиночки).
Как бы это основные противники против которых нужна тактика, хоть и малейшая. Кому помог сяпки. Особо тут ничего не описывал если нужно могу зделать полное описание всего.