Собствено вот список файлов и краткое описание
Файлы лежат в папке DataTable
BattleDungeon.edf - Содержится информация о данжах,менять нельзя.
CashShop.edf - Шоп.Тут цены на предметы,и сами предметы.
Character.edf - Расы,и все текстуры начальных персов.
Сlass.edf - Профы,и что они дают.
Exp.edf - Скоко експы за мобба,и полоска експы.
GameData.edf - Не могу понять.
Hint.edf - Файл подсказок .Для "мега профи" игроков
Item.edf - Файл вещей,скорость атаки + откат банок именно тут.
ItemCombine.edf - Комбинации у героя.
Map.edf - Карта.Ничего особенного.
MonsterScript.edf - Что говорят мобы,и их движения.
NPC.edf - Торговцы в игре.
Quest.edf - Квесты.Как даются,и награды.
SetItemEffect.edf - Что дают ,например Smart Long Bow.
SkillForce.edf - Скиллы.Можно сделать магистра.

Необходимые проги: winhex, EdfDeCrypt, EdfCrypt
EdfDeCrypt, EdfCrypt лежат во вложенном файле WinHeX можно скачать с cracklab.ru

В статье хотел бы показать основы патчинга клиента.
Ну что начнем патчить клиент cool.gif

Сначала нам будет необходимо отключить авто обновление, а то при изменение файлов игры будет ругаться.

И так запускаем WinHEX и открываем файл RF.exe

Ищем 00 05 BE E0 и заменяем на E8 1B C2 FE FF 85 C0 90 90 8B 47 04 68 70 4E 4D

Пропатчили идем дальше, щас будем делать безоткатки 1-480.gif

Кидаем файл Item.edf на EdfDeCrypt.exe получаем расшифрованный файл и открываем его через WinHEX

Запускаем поиск и ищем например Восстановитель HP+2000, ок нашли далее смотрим байты и ищем такую конструкцию 0F 99 ниже нее будет такая 98 08 (отвечает за откат банок), заменяем её на 00 00 (откат будет 0 секунд) ок, идем дальше берем теперь Восстановитель HP+3000 ищем 10 99 и ниже С4 09 , заменяем С4 09 на 00 00 по такой же схеме можно выставить откат на любые банки. Байты которые необходимо менять располагаются в 4ом и 5ом столбце.

В игре есть такая вещь как зеленка неплохо было бы выставить и на нее откат, ок ищем Стихийный Восстановитель и в байтах 88 13 заменяем их на 00 00 готово.

Теперь одно из самых вкусных, что я там нарыл cool.gif передача не передаваемого шмота.
Ищем в том же файле например Духовное Считывающие устройство, смотрим 8й столбец (не строку =) ) 37 14 01 76 как видно 01 отвечает за то что вещь не передается, ну и что из этого smile.gif меняем на 00 теперь передается, рассмотрим еще один пример например мне надо передать телепорт в краговы шахты ищем Краговы Шахты тут немного сложнее т.к. придется полазить по файлу я например нашел 2 называния Краговы Шахты 1е нах не надо, а вот второе которое начинается с Offset 00А5А480 нам будет необходимо итак ищем С столбец и байты 0С 16 01 64 думаю и так понятно уже что нам необходимо будет поменять wink.gif.
Таким способом можно прописать передачу на любую вещь.
Далее кидаем файл в EdfCrypt.exe и закриптованый в папку DataTable.

Автор: X-ray
20.03.09

Оффтоп, щас думаю разобраться в реализации спидхака (увеличение скорости), есть 2 задумки либо капаться в файлах, либо на пакетном уровне сделать( статью по пакетному уровню потому напишу). Так же есть задумка по передаче вещей между расами, долго капался в ней и в итоге немного нарыл cool.gif думаю скоро реалиазую wink.gif.