Данный способ позволит сделать возможным установку всех турелей на 30 уровне.
Для этого нам нужно понизить уровень необходимый для использования каждой турели.

Делать это будем через модификацию файла item.edf. Возможно кто то скажет что была подобная тема, но я нашел только способ с использованием CE и то криво описанный. Данный способ в отличии от способа с CE хорош тем что необходимые действия не нужно повторять после каждого перезапуска игры.

Инструменты которые нам понадобятся:
EDF-DAT
WinHex

Для 2.2.3 и для GU методы будут немного различаться.

Для начала рассмотрим метод для 2.2.3:

Нам нужно отредактировать характеристики турелей, а конкретно уровень на котором ее можно использовать.
Характеристики всех вещей хранятся в файле "item.edf". Для 2.2.3 он хранится в папке "\DataTable\ru-ru".
Нам нужно будет его расшифровать с помощью утилитки EDF-DAT. Переместив файл "item.edf" на значек "EDF-DAT.exe".

[реклама вместо картинки]

После чего в этой же папке появится файл "item.DAT".

[реклама вместо картинки]

Его мы и будем редактировать. Откроем его в WinHex,

http://i035.radikal.ru/1102/a3/43fd68a835e1.png

и нажмем Ctrl+F, откроется окно поиска в котором нужно набрать название турели уровень которой мы хотим понизить, и затем нажать ок.

[реклама вместо картинки]

Нашлась нужная строка.

[реклама вместо картинки]

По смещению 98h находится уровень который нам нужно поменять.

[реклама вместо картинки]

По умолчанию там стоит значение 2D если перевести его в 10-ю систему то это равно 45. Нам нужно понизить уровень до 30. Переведем 30 в шестнадцатеричную систему, получится 1E. И теперь заменяем 2D на 1E и сохраняем файл.

[реклама вместо картинки]

Теперь нужно зашифровать назад в "item.edf". Переносим "item.DAT" на значек "EDF-DAT.exe", файл "item.edf" обновился и содержит измененную информацию. Заходим в игру и ставим турели.

Для GU метод немного отличается, и если изменить "item.edf" из папки "\DataTable\ru-ru" то ничего не произойдет. Это связано с тем что в GU разделили описание предметов и их характеристики. Описание хранится в файле "nditem.edf" который находится в папке "\DataTable\ru-ru", а характеристики хранятся в файле "item.edf" который находится в папке "\DataTable".
Теперь приступим к модификации. Проделаем все те же действия что и для 2.2.3 до пункта выделенного зеленым. Но изменять и сохранять мы не будем ничего. А сделаем следующее. После названия турели найдем группу байт FFFFFFFF. Выделим группу байтов как показано на рисунке и нажмем Ctrl+Shift+C.

[реклама вместо картинки]

Теперь проделаем расшифровку для файла "nditem.edf" из папки "\DataTable\ru-ru" и закинем "nditem.dat" в WinHex. Теперь нажмем Ctrl+Alt+F для поиска Hex значений и нажмем Ctrl+V что бы вставить скопированное ранее значение, теперь нажмем ОК.

[реклама вместо картинки]

Будет найдена нужная нам комбинация байт. Курсор будет на байте FF а под ним находится байт отвечающий за уровень.

[реклама вместо картинки]

Меняем его как и в случае с 2.2.3 и сохраняем файл. Затем зашифровываем его и запускаем игру.

[реклама вместо картинки]

Вот собственно и все. Как вы уже заметили для GU придется помучиться, возможно с первого раза не получится. Возможно я напишу утилитку которая склеивает файлы "nditem.edf" и "item.edf" и приводит к такому же формату как в 2.2.3 для удобного редактирования.